Приветствую. Ищу партнера-инвестора (или нескольких) для запуска проекта - Электронная торговая площадка для коммерческого сектора (b2b). Клиенты это все частные компании и индивидуальные предприниматели. Задача над которой работаем - это предоставить пользователям на сайте этп возможность быстро и просто проводить конкурентные процедуры по поиску и отбору поставщиков, покупателей, исполнителей (по желанию пользователей сделки могут автоматически подписываться ЭП).
Собственных средств в разработку вложено около 4,5 млн р, разработка идет уже около трех лет, так как стараемся сделать продукт качественным и современным. Готовность для первого запуска ориентировочно 80-85%. Своих средств не хватает, чтобы до конца завершить первую версию проекта, а также нужны небольшие средства для старта (в маркетинг), чтобы протестировать и получить обратную связь от клиентов.
Если интересно данное направление в IT бизнесе, то можно более подробно обсудить детали проекта и сотрудничество. Цифры абсолютно адекватные. На завершение разработки нужно около 1млн р, а на маркетинг для старта и 150 тыс р хватит. А дальше уже будет понятно нужно ли маcштабироваться или нет.
Выручка сервисов с аналогичным функционалом 100 млн р - 1,3 млрд р в год.
Готов рассмотреть все варианты сотрудничества, полноценное партнерство, или просто передача доли без
участия инвестора в развитии проекта, сумма доли обсуждаема (кэш ин, кэш аут).
Рынок ЭТП довольно обширный. Если брать конкретно то, с чего мы планируем стартовать, то это коммерческий сектор, все частные компании и индивидуальные предприниматели - потенциальные клиенты. Это направление еще толком не включилось полноценно в использование электронных площадок в своей деятельности, но уже приносит выручку конкурентам около 2-3 млрд р в год.
Доступность, низкие тарифы, понятный современный функционал, адаптивное оформление. Большинство ЭТП не имеют даже мобильной версии.
Потенциальные клиенты боятся пользоваться ЭТП из за сложности проведения процедур, нехватки в своем штате специалистов, которые в этом разбираются. А если брать небольшие организации, то еще их отпугивает стоимость. Так как у большинства конкурентов высокие комиссии за свои услуги.
То что мы делаем качественный сервис, в этом сомнений нет. Риски могут быть связаны, только с тем, какие расходы будет забирать маркетинг, чтобы начать массово привлекать пользователей. Потому как мало сделать действительно достойный продукт, нужно его еще уметь продавать.
Оренбург