У меня в наличии имеется самостоятельное оборудование с многими функциями, специалист разработавший в своё время технологию фасеточной гибки сложных элементов корпусов судов ознакомился с этим оборудованием и дал заключение, что данная технология с лёгкостью может быть осуществлена этим оборудованием, причём из сталей ледового класса!
Более того функционал оборудования при первой гибки способен показать оператору все данные для строительства других станков под эту толщину металла(ледокол) для гибки металла на контейнеровоз, баржу, краболов, и т.д. То есть уникальный ход когда станки можно построить разных моделей избежав разработок проектных организаций, инженеров, испытательных лабораторий!Что даёт технология фасеточной гибки сложных элементов корпусов судов;
во первых, гибка осуществляется из цельного листа металла (сейчас лист режут на отдельные элементы, гнут вальцами, прессом максимально 1000 тонн в одной точке), с одним элементом гибки работает целая бригада по имеющимся шаблонам, на это уходит много времени.
Во вторых, по этой технологии производитель экономит на резке Металла, гибки, подгонке элементов и подготовке их к сварке, километрах сварных швов, экспертизе каждого шва, затем отпуск от напряжений сварных швов, и все эти манипуляции остаются в прошлом как и корабельный металл с изменённой температурой текстурой.
В третьих, При фасеточной гибки производитель может ставить на поток изготовление корпусов судов, при этом на каждый проект оставлять на флешке параметры, архив плунжеров, и в нужный момент очень быстро переходить к любому проекту. Тут легко можно просчитать колоссальную экономию предприятия, сдвиги сроков строительства, этим в России никто не занимается, нет таких станков, их в России не выпускают, а суда требуются с каждым годом все в большем количестве, а с введёнными санкциями России отказали в строительстве судов для многих наших компаний, соответственно их начнут строить на наших верфях, оснащение которых это прошлый век.
У Вас есть уникальная возможность при минимальных затратах организовать выпуск инновационной продукции, о которой судостроители могут только мечтать.
Вы можете стать единственным в России, СНГ, Китае по оснащению наших судостроителей действительно востребованной продукцией.
Этой технологией никто не занимается.
У меня нет конкурентов(пока)
Есть предприятия готовые начать выпуск таких станков(я им делал своё предложение), единственный риск реализация готовой продукции, хотя сейчас правительство вкладывает огромные средства в модернизацию судостроения, однако судостроители ничего нового (прорывного) приобрести не могут, на рынке ничего нет из описанных выше технологий.
Волгоград