Роторно-винтовой двигатель внутреннего сгорания не имеющий аналогов в мире

12.07.2023
Описание проекта

Уважаемые господа!
Предлагаем Вам сотрудничество, на условиях долевого участия, в создании нового, не имеющего аналогов в мире роторно-винтового двигателя внутреннего сгорания `Спираль`. Схема газотурбинного двигателя с применением машин объемного сжатия и расширения позволяет организовать изохорный тепловой процесс (аналогичный поршневым моторам) и получить высокий кпд установки. Бесконтактная работа роторов и отсутствие колебательных движений деталей позволяет получить высокий моторесурс и высокую мощность при малой массе двигателя. . Предлагаемый двигатель является многотопливным, он в 8-10 раз легче аналогичных по мощности и ресурсу судовых дизелей, в 4 раза легче танковых дизелей, а моторесурс выше в 15-20 раз чем у аналогичных по мощности танковых двигателей. Предлагаемый двигатель в значительной степени снизит затраты на ремонт и эксплуатацию существующих судовых и танковых двигателей, а так же позволит создавать технику нового поколения (более скоростную и неуязвимую). Предлагаемый двигатель в 3-4 раза дешевле аналогичного по мощности газотурбинного авиационного двигателя и выше его по ресурсу.
Изготовлен экспериментальный образец, проведен ряд испытаний и исследований. Экспериментально проверена работоспособность изделия и подтверждены данные,полученные при расчетах проточной части двигателя. Решены главные проблемы двигателя: качественное сгорание топлива, охлаждение, уплотнение зазоров. Предварительно спроектирован промышленный образец, сделаны 3D-модели. Изделие находится на стадии окончательной разработки.
Для создания опытного промышленного образца требуются финансовые вложения в пределах 60 000 000р, часть которых можно, также, привлечь от сторонних заинтересованных в данной продукции инвесторов после создания самого двигателя. Большая часть этой суммы идет на покупку топлива и сертификацию двигателя.
Данный проект выставлялся на международном форуме `Армия 2020` и привлек большое внимание заинтересованных в таких двигателях потребителей, как из Министерства обороны, так и представителей гражданских промышленных структур.
В случае заинтересованности в данном проекте Вам будет выслана презентация по проекту, ориентировочный финансовый план, а , также,возможна личная встреча на вашей территории, в удобное для Вас время.
Спасибо за ответ.

Форма инвестиций
В капитал (покупка доли)
Другое
Предложение инвестору

Долевое участие

Описание рынка и конкурентов

Конкурентов в данном сегменте двигателестроения не существует.

Наши конкурентные преимущества

Предлагаемый двигатель является многотопливным, он в 8-10 раз легче аналогичных по мощности и ресурсу судовых дизелей, в 4 раза легче танковых дизелей, а моторесурс выше в 15-20 раз чем у аналогичных по мощности танковых двигателей. Предлагаемый двигатель в значительной степени снизит затраты на ремонт и эксплуатацию существующих судовых и танковых двигателей, а так же позволит создавать технику нового поколения (более скоростную и неуязвимую). Предлагаемый двигатель в 3-4 раза дешевле аналогичного по мощности газотурбинного авиационного двигателя и выше его по ресурсу.

Наличие изобретения или патента
да
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Местонахождение руководства

г.Симферополь, г.Москва.

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь