Производство и продажа блюд сбалансированного питания с использованием эко-продуктов

17.02.2024
Описание проекта

Компания занимающаяся производством и продажей блюд сбалансированного питания с использованием эко-продуктов.
Этот проект запущен в 2017 году. За время существования бизнес доказал свою устойчивость ко всем кризисным явлениям (увеличение курса доллара, локдаун -2020, ограничения работы общепита в Москве в 2021 году).
На текущий момент компания успешно работает и приносит стабильный доход.
Было принято решение о расширении бизнеса. На первоначальном этапе предполагается установка 5 точек продаж и производственной фабрики с закупкой основного и вспомогательного оборудования, затраты на СМР, и операционные затраты.

Наша цель:
Создание конкурентоспособного предприятия общественного питания для развития и завоевания рынка.
Обеспечить выход на новые географические рынки РФ и Мира
Наша Миссия:
Познакомить потребителей с блюдами сбалансированного питания на основе эко-продуктов
Ключевая особенность формата нашего бизнеса– смешение гастрономических блюд и жанров. Несмотря на принадлежность к категории фастфуд, принципы работы и меню базируются на идее сбалансированного питания с использованием эко продуктов.
Почему наша продукция пользуется спросом (основные тенденции спроса):
-40 % потребителей в России озабочены поддержанием иммунной системы. Растет интерес к здоровому питанию, витаминам и пищевым добавкам (данные исследования Herbalife Nutrition)
-сегмент продуктов health and wellness стал самым быстрорастущим на глобальном рынке продуктов и напитков А категории продуктов «БЕЗ» и «органик» будут вносить наиболее значимый̆ вклад в развитие (данные исследования Euromonitor International)
-наблюдается перераспределение спроса с уходом крупных игроков с рынка
Условия:
До срока окупаемости распределение чистой прибыли 60%/40% (инвестор/собственник). После: 30%/70%
Финансово-экономические показатели на 3й год реализации проекта:
• Инвестиции: 19 350 т.р.( на 5 точек) из них: CAPEX-17850 руб., OPEX- 1500 т.руб.
• Срок окупаемости:13 мес.
• NPV: 25 853 тыс.руб
• IRR:42%
• Индекс доходности инвестиций: 8
• Оценка стоимости компании: 125 млн.руб.
• Выручка по базовому сценарию 99 млн. руб в год(ROS31%)

Форма инвестиций
В капитал (покупка доли)
Предложение инвестору

До срока окупаемости распределение чистой прибыли 60%/40% (инвестор/собственник). После: 30%/70%

Описание рынка и конкурентов

По оценкам BusinesStat, в 2017-2019 гг в России объем рынка фастфуда увеличился на 15%: с 1,88 до 2,16 млрд заказов. Крупные международные игроки продолжали развитие сетей своих ресторанов в стране.
В 2020 г отмечался спад объема рынка фастфуда на 16% – до 1,81 млрд заказов. Введение карантинных ограничений для предотвращения распространения коронавируса привело к стремительному сокращению числа посетителей и заказов в заведениях общепита. В условиях снижения трафика рестораны быстрого питания активно развивали сервис по доставке готовых блюд на дом. Это позволило удержать рынок от большего падения в 2020 г.
В 2021 г объем рынка фастфуда в России вырос на 23% относительно предыдущего года и достиг 2,22 млрд заказов. Основным фактором быстрого восстановления объема заказов в заведениях быстрого питания стал переток клиентов и заказов из других секторов ресторанного рынка.
Предприятия фастфуда оказались в целом более подготовленными к ограничительным мерам. Инвестиции в развитие сервисов доставки и мобильных приложений позволили им удержать свои позиции в условиях пандемии за счет роста сектора доставки.
За 2017-2021 гг объем доставки еды из ресторанов быстрого питания в России вырос в 2,6 раза: со 161,7 до 417,5 млн заказов.

Наши конкурентные преимущества

Ключевая особенность формата нашего бизнеса– смешение гастрономических блюд и жанров. Несмотря на принадлежность к категории фастфуд, принципы работы и меню базируются на идее сбалансированного питания с использованием эко продуктов.

Риски и гарантии

Риск увеличения инвестиционного бюджета: Проработка рынка с целью выявления наиболее низких цен на покупаемое оборудование
Риск увеличения сроков Проекта: Контроль выполнения плана-графика реализации Проекта Контроль своевременного финансирования, Контроль правильного составления договорной документации
Сбытовой риск: Проведение тщательного анализа конкурентной среды и разработки стратегии проникновения на рынок. Анализ реализации продукции на ежемесячной основе (ABC-анализ, матрица BCG). Оперативное реагирование на изменение потребительского спроса (смена ассортимента выпускаемой продукции и/или смена точки локации)
Скрытые и непредвиденные расходы: Любы договорные отношения с ТРЦ проходят юридическую экспертизу квалифицированными специалистами(аутсорс).
Проведение анализа потребительского спроса на основные продукты: многолетний опыт работы в данном бизнесе позволяет создавать оптимальную рецептуру блюд, позволяющая минимизировать отходы

Наличие изобретения или патента
нет
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Победы в конкурсах и награды

Дипломант Европейского полуфинала Bocuse D’Or 2014 в Стокгольме (Швеция).
Победитель Российского Отборочного тура Bocuse D’Or в 2013г.
Серебряный призер Международного гастрономического фестиваля в Стамбуле (Турция) в 2013г.
Серебряный призер Кремлевского Международного кубка в области кулинарии в 2011г.
Серебряный призер Чемпионата России по кулинарии и сервису в 2010.

Местонахождение руководства

Москва

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь