Сеть пельменных в России и в мире

16.02.2024
Описание проекта

Для начала описание ситуации с пельменями и пельменными в России

Есть популярное блюдо - пельмени.

Пельмени подаются практически в каждом ресторане/кафе/многих фаст-фудах и бывают очень плохие... плохие... средние... хорошие...

Отличных пельменей нет.

Ни в Москве, ни в России.

Ни дорого, ни дёшево.

Их просто нет. Это странно звучит, но это правда.

Лучшие пельмени в Москве на 2017-2018 год подавались в пельменной «Лепим и Варим». Эта пельменная - Лепим и Варим - в течение полутора лет была со своими пельменями на 1 месте в TripAdvisor. Это очень круто.


Пельмени у ЛЕПИМ И ВАРИМ неплохие, согласен. Даже хорошие. Но не отличные. И дороговато - по 200+ рублей порция

Я могу сделать по 130 руб порцию и гораздо вкуснее. На технологию приготовления у меня есть патент.

Другими словами, есть пельмени `хорошие` за 200+ рублей порция, за которыми стоит очередь.
Я могу сделать пельмени `отличные` и гораздо дешевле, по 130 рублей порция.

С помощью своей технологии



Реализовываться данные пельмени будут через собственную сеть фаст-фудов-пельменных, которую я хочу построить/запустить с помощью Инвестора, то есть Вас.

Я уверен, что в мою пельменную-фаст-фуд будет очередь (если за 200+ руб порция была очередь, то за 130 рублей и подавно)

Концепция проекта: Лучшие в России пельмени по разумной цене (130 рублей порция),
- Необходимая площадь помещения для аренды - 100-200 кв/м.,
- Средний счёт - 290-350 руб.,
- Приготовление пельменей - ручное, конвейерное, на основе патента,
- Основная маркетинговая `фишка` проекта: `Не понравятся пельмени - верну деньги`,


Срок возврата инвестиций – 16-20 месяцев с каждой пельменной. Сила проекта – во франшизабельности, причём на основе патента №111399, чего в общепите никогда не было.

Форма инвестиций
Другое
Предложение инвестору

Новое предприятие по 50%
Инвестор финансирует
Я развиваю проект (то есть делаю всё, кроме финансирования)

Описание рынка и конкурентов

Косвенные конкуренты – розница (заморозка).
Высокий ценовой сегмент, типа пельменей «Цезарь», «Сибирская коллекция»; пельмени крафтовых лепщиков, лепка пельменей бабушками на дому с последующей продажей их через интернет по цене от 400 руб за кг. Здесь хочу заметить, что пельмени уровня «Цезарь» можно считать хорошими (или даже очень хорошими) только до тех пор, пока не попробовал мои пельмени. Или просто качественные домашние пельмени.

Косвенные конкуренты – зарубежный фаст-фуд
Кроме прямой конкуренции со стороны пельменных, существует косвенная конкуренция со стороны предприятий аналогичной ценовой категории, то есть со средним чеком
• 450 руб – Му-Му,
• 350 руб -Макдональдс, Бургер-Кинг.
• 290 руб - KFC.
Да, конкуренция со стороны зарубежных сетей фаст-фуда есть и она существенна.
Да, всегда будут люди, отдавшие предпочтение бургеру или лапше вместо пельменей. Однако, маркетинговые исследования показали, что при любом раскладе на фаст-фудовском рынке России 16% посетителей фаст-фудов – мои. То есть эти люди купят пельмени при наличии любых других блюд.


Прямые конкуренты
Из-за отсутствия пельменных как специализированных предприятий говорить о прямой конкуренции не приходится. Пельменных в Москве и в России мало, и качество пельменей в них оставляет желать лучшего. Цена за порцию пельменей в фастфуде или кафе составляет 200-270 рублей за 200-граммовую порцию при довольно среднем качестве – я же предлагаю пельмени за 120 рублей порция, причём более высокого качества.

Наши конкурентные преимущества

Патент на приготовление

Риски и гарантии

15.1. Производственные риски
«Человеческий фактор» имеет особое значение вследствие ручного производства, поэтому эффективным будет действенный контроль за поставляемым сырьем и ходом производственного процесса на каждой стадии приготовления продукта.

Определены контрольные точки, прописаны качественные и количественные показатели. На 70% готов материал для франшизы
15.2. Коммерческие риски
Мерами снижения коммерческих рисков могут быть:

• систематическое изучение конъюнктуры рынка, мониторинг предприятий аналогичной ценовой категории;
• разумная ценовая политика: лучшее качество по справедливой цене;
• формирование общественного мнения (паблик рилейшнз) и поддержание фирменного стиля Божья коровка™;
• продвижение в интернете, социальных сетях;
• обеспечение информационной безопасности (защита «ноу-хау»)

15.3. Финансовые риски
• Нестабильная ситуация в стране.
• Ужесточение законодательства.
• Усиление налогового давления
• Конкуренция со стороны предприятий аналогичной ценовой категории.
• Возможное повышение арендной платы
• Повышение цен на сырьё (прогнозируемое)
• Копирование «ноу-хау`

Гарантией будет служить сам проект, который будет в залоге у инвестора

Наличие изобретения или патента
да
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Местонахождение руководства

Москва

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь