«Прорывной» высокоприбыльный Проект для инвестора с амбициями
Мировой рынок компьютерных игр растет каждый год на более, чем 50%. Пандемия
короновируса привела к кратному ускорению роста продаж в этой сверх-прибыльной
области бизнеса.
Создана оригинальная концепция игр на стыке двух огромных сегментов рынка:
тактических ролевых компьютерных игр и шахматных игр.
Четко продумана система разработки, первоначальной «раскрутки» игры и
последовательность введения игр с тем, чтобы поддерживать интерес растущей аудитории
фанатов игры и максимизации получаемой прибыли.
Монетизация Проекта планируется от:
• продажи игр (серия разных игр, в 15-20 странах)
• платного участия в соревнованиях (в том числе международных)
• организации торговли настольными играми и сувенирами через интернет-магазин
• от on-line видео трансляций соревнований в Twitch, «YouTube» и пр.
• спонсорских (своя оригинальная система) и других поступлений
Конкурентоспособность Проекта будет основываться на непрерывном процессе
создания и введения новых игр серии, продуманной рекламе и маркетинге. Опыт в
создании компьютерных игр и международном маркетинге имеется.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ УСПЕХА ПРОЕКТА
• Правильно выбранная бизнеса ниша игр на смартфонах
• Эффект синергии на стыке двух массовых сегментов рынка
• Хорошо продуманные «game play» в играх и последовательность их введения
• Детально проработанный маркетинг по «раскрутке» и монетизации Проекта
• Наличие высококвалифицированной команды IT разработчиков
• Опыт в создании и успешном развитии больших международных проектов
• Высокая конкурентоспособность за счет креативных идей и сформировавшегося
стратегического видения развития Проекта
Приобретение доли в высокодоходном Интернет-проекте. Сумма инвестиций 30 млн.руб. Возврат средств через 1,5 года, дальше чистая прибыль до 200% годовых.
Конкурентами являются действующие компьютерные игры, которые имитируют боевые действия, такие как World of Tanks и другие.
Преимуществом является то, что игра `Военно-Морские Шахматы` создана на стыке нескольких известных игр: шахмат, покера, морского боя. Целевая аудитория - российские и зарубежные игроки, почитатели этих игр.
Существует риск медленного развития проекта в случае его недофинансирования. В остальном всё готово: есть почитатели разработчика, игры которого скачены в Интернете более 2 млн. раз. Подробности при встрече.
г. Москва