Цифровая кондитерская

30.06.2023
Описание проекта

Сервис, в котором клиент может сформировать, заказать и оплатить почти любое кондитерское изделие.
Кондитерский цех, где будут исполняться заказы с доставкой. Удобство заказа и персонализация изделий.

Клиенты:
1. Сегмент b2c (покупают товары повседневного спроса, десерты для праздника, десерты к чаю, кофе)
2. Сегмент b2b ( корпоративные заказы, кофейни, рестораны, бары, столовые, доставка в офис)

Целевая аудитория:
1. Покупают изделия из натуральных ингредиентов. Готовы платить больше.
2. Заказывают индивидуальный продукт. Экспериментируют со вкусами.
3. Придерживаются диеты. ЗОЖ, спорт, веганы, низкокалорийная продукция
4. Покупают десерты на праздники, знаменательные дни.
5. Корпоративные заказы.
6. b2b сегмент

Текущая стадия проекта:
проведен анализ рынка;
составлен ассортимент и разработана рецептура некоторых кондитерских изделий;
составлен бизнес план;
просчитана фин. модель на 2 года;
разрабатывается IT система;
сформирована база поставщиков;
найден технолог;

Стратегия продаж и маркетинг:

Интернет магазин, кондитерский конструктор. Контекстная и таргетированная реклама. Ведение соц.сетей (Instagram, vk.com, youtube), создание качественных фуд-фото. Работа с блогерами, коллаборации, креативы. Создание бренда, логотипа. Автоматизация приёма заказов. Работа с лояльностью клиентов, система бонусов, повышение LTV.

Бизнес-модель:

Производство под заказ, прямые продажи без посредников. Сайт, веб-приложение (SaaS) для заказов через интернет. Система рассчитывает себестоимость и допустимую наценку, возможные скидки. Клиент может видеть весь процесс работы по заказу и статус заказа. Возможность быстрого масштабирования. С помощью франчайзинга и открытия своих производств в перспективных городах.

На что привлекаются инвестиции:

Требуются 5 000 000 руб. На создание IT системы, закуп оборудования, оборотные средства для закупки сырья, найма персонала, аренду помещения, маркетинг.

Форма инвестиций
В капитал (покупка доли)
Предложение инвестору

Инвестиции в размере 5 000 000 руб за 35% долю в проекте + 35 % от чистой прибыли ежемесячно.

Описание рынка и конкурентов

Рынок мучных кондитерских изделий в России
Объём рынка 150,3 млрд руб. Несмотря на сокращение доходов населения, рынок кондитерских изделий растет примерно на 2,8 процента ежегодно в течение последних трёх лет. В среднем один россиянин съедает 25,2 кг сладостей в год, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 22,4 кг. В международных масштабах такая цифра не предел, например, ежегодно один житель Великобритании потребляет 27 кг сладостей, а житель Германии — 34 кг.
Рынок постепенно идет в сторону оздоровления состава и прозрачности производства. Ключевые точки развития на кондитерском рынке сегодня – упаковка, ингредиентный состав, разнообразие вкусов.
Интересен сегмент средний+ и премиум. Представители этого сегмента выбирают разнообразные бренды, экспериментируют и готовы платить за высокое качество ингредиентов, бренд, оригинальные вкусы.

На рынке существует тренд на ЗОЖ. В последние 3 года последовательно снижается калорийность на 100 граммов продукта. Кондитерский рынок одним из первых начал указывать калорийность 1 печенья в пачке, ломтика шоколада, а также выпускать уже имеющиеся продукты в мини-форматах с калорийностью до 100 ккал, что рекомендуется диетологами в качестве ежедневного десерта.

Мучные кондитерские изделия – кондитерские изделия, представляющее собой выпеченный
пищевой продукт или изделие, содержащее в своем составе выпеченный полуфабрикат, на основе
муки и сахара, с содержанием муки в выпеченном полуфабрикате не менее 25%.
Подробный анализ по изделиям и конкурентам предоставляется по запросу.

Наши конкурентные преимущества

1. Натуральные ингредиенты для производства изделий. Без добавок.
2. Удобство заказа через сайт и приложение.
3. Кондитерский конструктор. Персонализация продукта.
4. Оцифровка процессов, повышение эффективности работы.
5. Управление лояльностью клиентов.
6. Низкокалорийные десерты
7. Возможность выбора размера, формы, вкуса, декора, рисунка, начинки, упаковки, доставки...
8. Мини размеры изделий, срочные заказы.

Риски и гарантии

Риски проекта:
1. Волатильность цен на сырьё
2. Недостаточный уровень квалификации кондитеров, пекарей
3. Увольнения персонала
4. Проблемы с проверяющими органами
5. Поломка оборудования
6. Недостижение запланированной выручки. Снижение продаж. Неэффективность маркетинга
7. Появление новых конкурентов, инновации от конкурентов

Гарантии:
1. Залог приобретаемого имущества.
2. Доля в предприятии, доля от прибыли.
3. Можно инвестировать частями.

Наличие изобретения или патента
нет
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Местонахождение руководства

Екатеринбург

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь