Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками

11.08.2022
Описание проекта

Очень кратко о себе и предложении.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с информационными ресурсами и агрегаторами которых на рынке много.
СУГАП включает в себя и то, и другое. Плюс к ним:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы `юбер` для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения полу автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке»;
- много ещё чего.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.

Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. Только после этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, Сейчас самое подходящее время для запуска.

На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не сработает. Примеров тому, как не сработало масса. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю новую бизнес модель.

Для ускорения развития моей бизнес модели нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, нужен инвестор.
Детально просчитаны 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.

Точные цифры и сроки для первого и второго этапов есть в финансовой модели проекта на базе exel. Большой разброс в цифрах указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Большие затраты связаны с новым строительством придорожных комплексов на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан наличием различных вариантов финансирования, возможно от одного инвестора, возможно через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.

Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать БП.

Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом в РФ будут востребованы всегда.

Если заинтересовал, то мой скайп: live:eds_389 или eds@spz.su
Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Стучите, определимся с точным временем для разговора.
Скайп выбран потому, что в нём есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, то на что нужно смотреть, а не пытаться описывать это словами. Если добавить возможность задавать вопросы и получать ответы – получаем нужный результат. Поговорка «лучше один раз увидеть……», в нашем случае, работает на 100%.
Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Мариноха Андрей Николаевич.
+79994689200

Форма инвестиций
Займ под %
В капитал (покупка доли)
Конвертируемый займ (займ + опцион)
Другое
Предложение инвестору

В описании, остальное в разговоре.

Описание рынка и конкурентов

В описании

Наши конкурентные преимущества

Нет аналогов

Риски и гарантии

В обсуждении

Наличие изобретения или патента
нет
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Местонахождение руководства

Новосибирск

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь