Комплекс дорожного сервиса на автотрассе М4

15.04.2024
Описание проекта

Концепция проекта предусматривает организацию комплекса дорожного сервиса на трассе М4 «Дон» Москва – Сочи, проходящей через Тульскую область.
Создание комплекса дорожного сервиса на участке транспортного коридора, проходящего через Тульскую область, возможно запланировать на конец 2016 года, а обустройство и рекультивация земель запланированы на 2017 год. Подготовительные работы по созданию пункта начаты в середине 2015 года и завершены в 2015 году.
Комплекс дорожного сервиса будет включать в себя мотель с одноместными и двухместными номерами, кафе, магазин, автостоянку для легковых и грузовых автомобилей и шиномонтажную мастерскую.
Комплекс будет создан недалеко от одного из населенных пунктов с целью более удобного подведения коммуникаций и обеспечения рабочей силой, но на удаленном расстоянии от городов, чтобы таким образом привлечь пассажиров маршрутных автобусов в качестве клиентов.
Комплекс дорожного сервиса расположен при самой АЗС «Газпром», в наличии согласование.
Целевой группой выступят водители грузовых автомобилей, а также водители и пассажиры легковых автомобилей и маршрутных автобусов, проезжающих по трассе Москва – Сочи.
Комплекс дорожного сервиса, расположенный на трассе Москва – Сочи, будет включать в себя гостиницу, кафе, магазин, стоянку для грузовых и легковых автомобилей, а также шиномонтажную мастерскую.
В качестве мест размещения клиентам будут предложены
■ 9 двухместных номеров
■ 5 одноместных номера
■ 2 двухместных номера люкс

Также при гостинице отдельно будет организован платный душ и прачечная, которыми смогут воспользоваться не только постояльцы мотеля, но и просто проезжие пассажиры.
Для размещения автотранспорта будет организована охраняемая стоянка, имеющая ограждение и видеонаблюдение, на 150 грузовых автомобилей и 20 легковых автомобилей.
Кафе будет обслуживать не только постояльцев гостиницы, но и проезжих водителей и пассажиров, следующих как на частном транспорте, так и на маршрутных автобусах на далекие расстояния.
Магазин при кафе будет реализовывать продукты питания, напитки и товары народного потребления.
Кроме того, будет организована шиномонтажная мастерская, оказывающая услуги по ремонту шин грузовых и легковых автомобилей

Форма инвестиций
Займ под %
Предложение инвестору

Процент с вложенных средств

Описание рынка и конкурентов

По данным официальной статистики на дорогах России зафиксировано 1329 объектов придорожного сервиса. Большую их часть составляют АЗС (25%), за ними следуют различные магазины (как правило, большинство из них, это магазины с автозапчастями и расходными материалами для автомобилей), которые занимают до 24% рынка. Пункты общественного питания занимают в структуре 21%. Наименее распространенными являются пункты технического обслуживания и мотели, которые занимают 9 и 5 процентов соответственно. Кроме этого в структуре существует доля равная 16%, которая принадлежит объектам придорожного сервиса, которые трудно отнести к какой либо опреде-ленной группе. Но, как это часто бывает, данные официальной статистики не всегда совпадают с результатами исследования аналитических групп. По альтернативным данным количество объектов придорожного сервиса достигает до 5300 единиц, в том числе 45% это автозаправочные станции различных типов, 39% - пункты общественного питания, 10% - мотели и гостиницы. Оставшиеся 7% занимают СТО.Наиболее серьёзными проблемами, присущими отрасли придорожного сервиса в России, являются:
 Низкий уровень сервиса;
 Неравномерное размещение объектов дорожного сервиса на трассах как федерального, так и регионального значения;
 Отсутствие достаточной степени квалификации работников придорожного сервиса, что приводит к низкой культуре обслуживания и качеству сервиса;
 Выраженный дефицит объектов, оказывающих комплекс услуг участникам дорожного движения;
 Отсутствие не только реальной поддержки со стороны региональных и федеральных органов власти, но и нестабильной организационно-правовой системе, не имеющей четких норм, правил по размещению и составу объектов;
 У большинства объектов отсутствует информация о размещении, составе и качестве оказываемых услуг.

По данным все той же статистики ГК «Автодор» практически до 70% объектов придорожного сервиса не соответствуют требованиям санитарных норм и обустройства территории, 40% объектов не имеют места под парковку и стоянку автомобилей, у 30% отсутствует даже такие элементарные гигиениче-ские удобства как туалет. В результате остается совсем немного мест, где потребитель может хоть как то удовлетворить свои потребности в отдыхе.
Не исключено, что именно текущее состояние придорожного сервиса привлек-ло к себе внимание крупных структур. На рынке существует потребность в качественных услугах и сетевых объектах предоставляющих полный комплекс услуг, необходимых участникам дорожного движения.
Предполагаемый комплекс дорожного сервиса планируется расположить недалеко от одного из населенных пунктов Тульской области на трассе М4 «Дон» 324 км.
В районе строящегося объекта выделено 11 объектов придорожного сервиса, потенциально , являющихся конкурентами проекта.

Наши конкурентные преимущества

Единственный проект дорожного сервиса в России, отвечающий всем современным европейским требованиям. Использует недавно построенную двухуровневую развязку, позволяющую принимать автомобильные потоки с разных направлений федеральной автотрассы М 4 `Дон`.

Риски и гарантии

Основным методом борьбы с неспецифическими рисками является страхова-ние проекта. Кроме того, частичной защитой от угроз данной категории будет являться гибкость и мобильность компании, позволяющие быстро реагировать на изменения и оперативно перестраиваться. В залоге будут приобретаемое для целей реализации проекта производственное оборудование, построенные здания и сооружения на участке, по мере строительства и постановки на баланс.

Наличие изобретения или патента
нет
Требуются ли какие-либо компетенции/менторство
нет
Победы в конкурсах и награды

нет

Прохождение инкубационных программ, обучения, акселераторов

Нет

Местонахождение руководства

Тульская область, г. Ефремов

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь