Студия Tiamat Games занимается разработкой видео игры Maritime Law (Морской Закон).
Что поменялось за последние пол года (обновление информации 04.09.2020):
-Игра профинансирована на 100% до выпуска продукта
-Работает полностью укомплектованная команда, которая встала на рабочие рельсы по разработки.
-Все финансовые планы утверждены и готовы для просмотра.
-Есть понимание выпуска первого рабочего продукта: конец октября 2020 года - ноябрь 2020
-Есть информация уже о дате релиза полноценной игры.
Немного об игре:
Морской Закон — roguelike survival с элементами стратегии, действие игры происходит в вымышленном мире.
После долгого плавания вы вместе со своей эскадрой возвращаетесь в родную страну. Внезапный шторм нарушает ваши планы. Ваш корабль единственный остаётся цел после бури, и вам везет дважды: прямо по курсу виднеется земля.
Но за удачу приходится платить. Ваш полуразрушенный корабль пристает к неизвестным берегам, которые, похоже, населены агрессивными дикарями.
Ядро игры — управление кораблём и командой. Игроку придётся столкнуться со всеми сложностями снабжения и оснащения судна. Чтобы добыть необходимые ресурсы для ремонта и усовершенствования корабля, придётся обшаривать неизвестный архипелаг. А местные жители не готовы терпеть незнакомцев у себя дома. Вам потребуется организовать не одну экспедицию вглубь неизвестной территории и добыть всё необходимое, чтобы выжить и вернуться домой.
Немного о финансовых вопросах:
Вся необходимая информация для инвесторов, включая финансовый план, целевую аудиторию, показатели, метрики и наличие уже привлечённых пользователей, у нас есть. Срез информации отправим вам на почту. Но мы готовы развёрнуто предоставить данные при личной встрече и подписании NDA (договора о неразглашении).
Немного о финансах для инвесторов:
Целевая аудитория в нашем сегменте по миру составляет от 10 млн. пользователей до 15 млн. по разным данным. В базовом сценарии мы планируем охват 0.5% этой аудитории, то есть 50 000 копий игры. Плановая стандартная цена игры 15 евро.
Для чего нужны инвестиции:
1) Улучшение игры (большее количество контента)
2) Увеличение рекламно-раскруточного бюджета
Предложение по инвестициям:
Предлагаем вам вложить от 400 000 до 3 000 000 рублей на условиях от 2% до 14% от прибыли компании (вхождение в состав учредителей)
Ждём ваши сообщения, мы готовы к сотрудничеству.
Предлагаем вам вложить от 400 000 до 3 000 000 рублей на условиях от 2% до 14% от прибыли компании (вхождение в состав учредителей)
Целевая аудитория в нашем сегменте по миру составляет от 10 млн. пользователей до 15 млн. по разным данным. В базовом сценарии мы планируем охват 0.5% этой аудитории, то есть 50 000 копий игры. Плановая стандартная цена игры 15 евро.
Цифры получили так: Использовали данные проданных копий по нашему сегменту. Брали список игр аналогичных по функциям и духу и выбирали примерное количество проданных копий и их цены
Firaxis Games, Klei Entertainment, Ludeon Studios,
Larian Studios
На данный момент в сегменте морских игр нет аналогов
На данный момент риски по проекту минимальны в силу того, что разработка уже профинансирована. Вопрос в том, какой масштаб будет продаж и уровень игры. Чем мощнее игра будет на старте тем больше продаж будет.
Москва