Открытие пекарни по франшизе

15.04.2024
Описание проекта

Необходимы инвестиции под щадящий Старт ап % для покупки франшизы Настоящая Пекарня.

В моем городе нет подобного заведения. Высоко рентабельное производство. На конкурсной основе отбираются кондидаты в пекари, кондитеры, и зав. производством с опытом работы и стажа. Имеются подходящие помещения с хорошим трафиком.

Но необходимо делать ремонт по ГОСТ. Поэтому необходима отсрочка платежа на запуск 3 месяца.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Планируемая годовая выручка пекарни 13,2 млн. руб. Срок реализации проекта: не более 1 мес. с даты подписания договора аренды на помещение под пекарню;
Планируемая численность персонала организации: 8 чел. на одну пекарню + АУП (административно-управленческий персонал).

ИНВЕСТИЦИИ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составит: от 3,0 млн. до 6,0 млн. рублей в зависимости от степени готовности помещения под устройство там деятельности по общественному питанию (в сумму не включен единовременный платёж по лицензионному договору), приобретение транспорта, компьютерных программ + «подушка безопасности» (разрешительная документация).

ОКУПАЕМОСТЬ ПРОЕКТА
Расчётный срок окупаемости проекта составляет 12 мес.

Бизнес-план приложил

Форма инвестиций
В капитал (покупка доли)
Предложение инвестору

Доля в компании

Описание рынка и конкурентов

В настоящий момент рынок пекарен (пекарен-кулинарий) переживает стадию бурного роста. Это обусловлено низким порогом вхождения в рынок, высокую скорость возврата инвестиций и привлекательные показатели доходности.

Эконом+
Средний чек покупки 80 руб. (зависит от географии проекта)
Зашел на запах, купил булку, съел с чаем
По пути с работы купил хлеб и плюшку домой
По пути зашел перекусить - съел сэндвич, выпил кофе, купил хлеб/булочку с собой.
Не желает ходить по дорогим заведениям, но любит вкусно поесть
Покупатели находятся в поиске новой продукции
Покупатели не удовлетворены в основном качеством (особенно свежестью) и разнообразием продукции, предлагаемой обычными магазинами

Наши конкурентные преимущества

Основной конкурент на рынке России - Сеть пекарен «Хлебница». Также во многих городах РФ и ближнего зарубежья присутствуют сети «Добропёк», «Жар Свежар», «Маковка», «Любимая пекарня» и пр., а также есть крупные региональные игроки такие как «Робин Сдобин» и «Русский аппетит» (Центральный фед. округ).

Указанные сети имеют четко проработанный концепт, стандарты производства и обслуживания и узнаваемый бренд. Помимо этого, на рынке присутствуют ряд «мелких» игроков со слабо проработанной концепцией (отсутствие стандартов и низкий уровень качества продукции)

Стоит отметить, что все игроки занимают активную позицию по развитию присутствия на локальном рынке. Данное обстоятельство обусловлено растущим рынком.

Риски и гарантии

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РИСКИ
Как уже указывалось выше, производственные риски минимальны, т.к. предполагается, что перед открытием торговой точки стандарты производства и обслуживания будут тщательно проработаны. Данные условия достигаются приездом накануне старта проекта бригады запуска из Управляющей компании «Настоящая пекарня».
Перебои в поставках сырья видятся также маловероятным фактором риска (в исключительных случаях есть возможность приобрести за наличный расчет в ближайшем супермаркете практически любые ингредиенты). В данном разделе рисков максимально возможными выглядят человеческий фактор (невыходы) и поломки оборудования. Указанные позиции являются контролируемыми.

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

Учитывая, что бизнес не требует высоких затрат на оборотные средства, в данной группе основным риском является появление «кассовых разрывов», связанных с сезонными и/или погодными условиями, которые могут существенно снизить выручку в определенные моменты времени (оплаты арендных платежей, выплата з/пл).
Рыночные риски

Самый высокий фактор риска – не выполнение торговой точкой плана по выручке.

На данный показатель, главным образом, влияет трафик покупателей. Данный фактор является не контролируемым. Поэтому для минимизации данного риска требуется тщательная оценка перспективности выбираемой торговой точки. Управляющая компания «Настоящая пекарня», владея технологией отбора потенциально успешных мест продаж, позволяет в разумных пределах минимизировать данный риск.

Ещё одним неконтролируемым риском является вероятность изменения действующего законодательства. Например, перевод помещений, предназначенных для офисов в их целевое назначение. В настоящее время большая часть сдаваемых в аренду помещений была переведена из жилого фонда с целью размещения там офисов. Однако, с нарушением целевого использования, эти помещения сдаются в аренду под магазины. В случае принятия соответствующих нормативных актов эти помещения придется возвращать под целевое использование, а значит предприниматели – владельцы таких магазинов рискуют нести убытки. Для минимизации такого риска при поиске помещений следует отдавать предпочтение объектам, находящимся в пристроях к жилым домам, в отдельных павильонах и т.д.

Местонахождение руководства

Благовещенск

Написать представителю

Незарегистрированные пользователи могут отправлять только 3 сообщения в сутки. Для того, чтобы отправлять больше сообщений - зарегистрируйтесь